Адресное и безадресное. По многоэтажкам и частному сектору
Варианты распространения
Отдельная листовка
Индивидуальная листовка, где размещена информация только о вашей компании. Вы можете предоставить нам готовые листовки для распространения или мы можем разработать для вас дизайн и напечатать.
Вариант распространения, где половина места на листке занимает ваша реклама, вторая половина — другой компании. Хороший вариант сэкономить или за те же деньги увеличить тираж в 2 раза.
Распространение, где ваша реклама — это один из модулей на сборной листовке без ваших конкурентов. За небольшие деньги вы получаете большой охват. Отлично подходит для рассылок на постоянной основе.
У наших клиентов отпадает необходимость тратить рабочее время на рассылку.
Осторожно, мошенники!
Мы рассказываем только про те случаи, с которыми сталкивались наши текущие клиенты, в прошлом доверившись недобросовестным подрядчикам
Ситуация №1
Печатают из всего тиража несколько десятков листовок для визуальной имитации сделанной работы
Раскладывают листовки только в несколько ящиков из подъезда. Первый признак такого обмана — это фотоотчет с близко сфотографированными ящиками
Ситуация №2
Решение №1
Просите предоставить вам скан накладной, где можно увидеть кол-во и фотографию разложенных упаковок, на которой можно четко посчитать пачки.
Подделывают отчет с кол-вом распространенных листовок. Пишут большее кол-во квартир, чем есть на самом деле.
Ситуация №3
Предоставляют липовый фотоотчет, где фотографии с одного и того же подъезда, сделанные под разным ракурсом, выдают за разные. Таким образом доказывают якобы распространение по многим домам.
Ситуация №4
Требуйте с самого начала предоставлять вам фотоотчет, где будут видны все ящики в подъезде, из которых торчат распространенные листовки
Решение №2
Вы можете добавить в АП адреса, где знаете кол-во квартир. Мы используем нашу базу данных, где есть кол-во подъездов и почтовых ящиков. Специальная программа сравнивает отчеты наших курьеров.
Решение №3
Ну тут нужно просто быть внимательными при принятии отчета и обращать внимание еще при просмотре предварительных отчетов, чтобы как можно раньше выловить мошенника и принять меры.
Решение №4
Условия акции «Распространение не сработало? Можете не платить!»
Распространение считается не сработавшим, если в течение 2-х недель после распространения не было вообще обращений от потенциальных клиентов или их кол-во было слишком маленькое. Маленьким количеством и, как следствие, неэффективным распространением считается менее 5 заказовна 10 000 распространенных листовок. При распространении от 5 000 до 10 000 листовок распространение считается неэффективным при отсутствии обращений.
В акции участвуют распространения, которые подпадают одновременно под «3 закона эффективной печатной рекламы»: Первый закон: Листовка должна быть понятной, а предложение интересным! Подпадает:
В случае, если листовку разрабатываем мы, по нашей методике
До начало распространения мы оцениваем листовку. Если листовка не подпадает, то даем рекомендации.
Второй закон: Адресная программа и места раздачи подобраны там, где сконцентрирована ваша ЦА. А количество листовок релевантно целям и задачам распространения. Подпадает:
В случае, если адресную программу и кол-во листовок рассчитываем мы.
До начало распространения мы оцениваем адресную программу и объем необходимого тиража. Если не подпадает, то даем рекомендации.
Третий закон: Листовки должны попасть в почтовые ящики и быть розданы, а не оказаться в мусорке или распространены частично. Распространение под этот закон подпадает всегда, так как именно мы будем распространять ваши листовки.
В случае неэффективного распространения мы вернем вам 50% стоимости оказанных услуг по распространению, разработке и дизайну листовки, разработке адресных программ. Если они не были оказаны бесплатно. Все остальные услуги в акции не участвуют.
Заказать
Распространение не сработало? Можете не платить!
Гарантия действует при выполнении 3-х законов эффективной рекламы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Условия акций, гарантий и бонусов уточняйте при заказе
3 закона эффективной печатной рекламы!
Чтобы рекламные листовки сработали нужно выполнение 3-х законов одновременно:
Если бы печатная реклама не окупалась, она бы не была так популярна. Наши клиенты годами распространяют листовки на постоянной основе
При работе над листовкой мы изучаем ваших конкурентов, чтобы выделить вас на их фоне. И потребности ваших клиентов, чтобы учесть все факторы выбора и действительно заинтересовать.
А как работаем мы?
Плохо
2
3
1
4
Хорошо
2
3
1
4
Листовка должна быть понятной, а предложение интересным!
1
1
Отсутствие продающего заголовка
2
Слабая и непонятная акция. Подарок может быть не всем полезен
3
Слишком размытые и «водянистые» преимущества
4
Спорный конечный результат призыва к действию
1
Сильное и уникальное УТП
2
Полезные подарки на выбор, что сильно повышает универсальность предложения
3
Конкретные преимущества, которые являются основными факторами принятия решения. Выявлены не наугад, а при изучении ЦА
4
Единый простой номер. Дополнительные гарантии и понятный призыв к действию.
Рассчитываем необходимое количество листовок, учитывая расположение ТО и транспортное сообщение
Наш подход
Хорошо
Плохо
Адресная программа и места раздачи подобраны там, где сконцентрирована ваша ЦА. А количество листовок релевантно целям и задачам распространения.
2
В адресной программе не жилые районы и дома: административные здания, промышленные зоны и т.д.
Адреса, не подходящие под основные критерии распространения: платежеспособность жильцов не подходящего уровня, неудобно добираться до ТО и т.д.
Неверное или слишком маленькое кол-во листовок для распространения.
Учитываем большое кол-во нюансов. В том числе шаговую доступность и транспортное сообщение до ТО
Количество листовок всегда соответствует зоне распространения и задачам рекламной акции
Предложим различные варианты АП для экономии бюджета и повышения охватов
Мы те, кто способны организовать весь процесс и все проконтролировать. Мы тотально контролируем наших промоутеров, и вам даем возможность контролировать нас.
Почему у нас такого не может произойти?
Хорошо
Плохо
Листовки должны попасть в почтовые ящики и быть розданы, а не оказаться в мусорке или распространены частично
3
Распространение через ящик, подъезд или дом
Выброшены в мусорку или сданы на макулатуру
Нарушены сроки распространения
Исключаем возможность мошенничества и обмана со стороны курьеров
Распространяем в срок. Иначе, чаше всего, рассылка теряет смысл.
Не только красивый фотоотчёт. Но и по факту аккуратное распространение в каждый ящик
Не забываем про накопительный эффект: чем системнее и на постоянной основе проводите рассылку, тем она будем эффективнее
Легче сделать качественно, чем схитрить!
У нас многоуровневая система контроля с использованием современных технологий, и курьеры это знают
Мы сформировали и постоянно обновляем базу «тайных проверяющих»
«Тайные проверяющие» — это люди, живущие в Беларуси и по запросу присылающие нам фотографии содержимого своих почтовых ящиков. Мы получаем отчет от курьера и отправляем СМС/Viber сообщения по нашему списку «Тайных проверяющих», сотрудников и знакомых заказчика. Мы получаем информацию о распространении практически в реальном времени и можем пресечь любое мошенничество.
Ведем собственную базу недобросовестных курьеров
«Опытные» курьеры знают все традиционные способы контроля и распространяют через ящик, подъезд и т.д. Распространители, которые попались на плохом оказании услуг у нас или у наших коллег, попадают в «черный список»
Автоматизация процесса
Мы собираем отчеты с помощью специального сервиса. Во-первых, это сильно упрощает работу курьеров и для них работа у нас становится более выгодной. Во-вторых, это минимизирует любой человеческий фактор. В-третьих, еще один способ контроля за качеством и сроками.
Система мотивации
В случае, если курьеры соблюдают ряд требований по распространению:
Качественное распространение
Соблюдение сроков распространения
Своевременность предоставления промежуточных и финальных отчетов
то окончательная стоимость распространения для курьеров рассчитывается с повышенным коэффициентом.
Совместные проверки
Мы всегда работаем с нашими клиентами сообща, в одной команде, по первому требованию проводим совместные проверки. Курьер, который распространял, участвует в совместных проверках и знает об этом, что стимулирует выполнить работу качественно.
Ежедневные отчеты и контроль
Курьеры отчитываются до начала распространения и по окончанию — ежедневно. Супервайзер выезжает для проверки распространения спустя несколько часов, что исключает возможность для мошенничества.
Печать листовок стоит в разы дороже ,чем распространение. И охота за самой дешевой ценой может по итогу привести к большим потерям. Даже 10% нераспространённого тиража - это потери гораздо большие, чем потенциальная экономия на более дешевом подрядчике: переплата за невыполненную работу, стоимость печати, работа дизайнеров, маркетологов, недополучение прибыли от клиентов, которые не получили рекламу.
Сэкономил ≠ Заработал
Не все наши коллеги, которые распространяют дёшево - мошенники. Но они точно не могут обеспечить такой контроль как у нас и они даже могут не знать, что курьеры их обманывают. И здесь уже как повезет, но рисковать или нет, решать только вам :)
Контроль=качество
Убрать один из уровней контроля - увеличить риски
Работа менеджера
Ведение проекта и контроль сроков. Сбор и подготовка отчета.
Работа маркетолога
Рекомендации по листовке, оценка адресной программы
Работа рекрутёра
Подбор промоутеров и их обучение
Работа проверяющего
Выездные проверки и выявление мошенников на ранней стадии проекта
Логистика
Доставка рекламных материалов
За спокойствие и уверенность, что реклама сработает!
За что вы нам платите?
Проблемы, которые чаще всего возникают и варианты их решения
Проблема №1
Ошибки в количестве рекламных листовок. Это приводит либо к переплатам за печать, либо к неполному покрытию адресной программы
Мы "ОБЕЩАЕМ", что все распространим. "ЧЕСТНОЕ СЛОВО" у нас есть супервайзер и он ходит на выездные проверки. И еще много просто слов ...
Проблема №2
Курьерам могут не выплачивать ЗП по 2-3 месяца по разным причинам. От этого страдают в первую очередь клиенты. Были случаи, когда промоутеры жаловались в СМИ, соответствующие органы, публично уничтожали рекламу. И все жалобы были в адрес клиентов, а не компаний подрядчиков
Проблема №3
Решение №1
У нас накопилась огромная база знаний по городам Беларуси. Мы точно знаем, сколько ящиков в каждом доме. И при раздаче в руки мы точно также рассчитываем необходимое количество листовок
Мы не убеждаем в том, что работа выполнена. Мы это реально доказываем. Только мы предоставляем такую отчетность и применяем такую систему контроля курьеров, при которой единственное, что остается, это выполнить проект качественно
Решение №2
Мы всегда вовремя и достойно оплачиваем труд своих промоутеров, независимо от обстоятельств и форс-мажорных ситуаций. Обороты нашей компании позволяют нам это делать. Это залог качества!